Моя Страна Чудес

14:35 

Люблю Вайпер ^___________^)))

Lady Anadriel
Одна Масамунь, а другая Лобзик х))
Люблю своих друзей...но Вайпер вчера просто сделала мой вечер и Алёнен,кстати говоря тоже х))) , а так же сегодняшний день х)))

Наконец таки вчера собралась к Алёнке с ночевой на слёт Василис по обмену премудрастями :nun: на тему того, чтобы мне объяснили как шить кренолиновые подъюбники =З))

Собираюсь, стою в ванной под душем и снова любимая сцена в душе!!хД)) звонок от Вайпер:
- Угадай!Что я Хочу тебе сказать?)))
- Угадай, почему я СЕЙЧАС не хочу тебя слушать?))
- О_О
хД)))Вобщем всё как всегда)))Разговор пошёл о многострадальном парике на Серафину))Договорились, что приеду сегодня в обед и только до вечера....
- А почему не с ночевой!?!?Q_Q
- Потому, что тебя люблю, но мы с тобой будем делать ЧТО угодно: смотреть "Ромео и Джульетту" на сабах, вычёсывать парик, смотреть "гигантов" ещё какую - нибудь фигню, пить (неважно что!всё что найдём до лекёра включительно!короче адвенчур таймс на все части себя любимых.....КРОМЕ КАК СПАТЬ! а я ну ОООООООЧЕНЬ хочу поспать хотя бы одну ночь на этой неделе х)))
Вобщем на том и порешали х)) Приехала к Алёнке - понастальгировали по Зачарованным))Определили вытачки для ушивания на платьешке которое мне пришло чуть меньше года назад с Тао и которое я не могла носить т.к. оно на мне тупо висело....а точнее стояло боевым панцирем О_о :samurai: И вообще я походу поправилась с того момента О_О ибо платье за исключением талии практически отлично село по фигуре ...вот не знаю радоваться или печалится(((

Прикинув, что мотаться со вторяка на луговую рано утром, а потом обратно к обеду ....решила, что лучше сразу с утрак Вайпер х))))после долгих дебатов ребёнок просто сделал наш с Алёнкой вечер:
Татьяна * : короче, да или нет?х))
Viper D. Spade : да приходи.... а у тебя есть деньги?

ЗАЯЦ!!!Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!хД))))ПРОСТО КААК ТЫ ПОСТОЯННО ТАКИЕ ШЕДЕВРЫ ВЫДАЁШЬ!?!Причём без абсолютно злых или корыстных мыслей!?!?!хД))

Я таки добила парик на Серафину - всмысле теперь он восстановлен и прекрасен!*О* 7 часов....СЕМЬ ЧАСОВ БЛИН с плойкой и гребнем в руке!!!!Зато 130 см ровной и гладкой красоты =З)))
Зато за это время посмотрела ещё несколько новых серий гигантов, один забавный фиьм, с которого мы просто чуть ли не в покатку лежали х))) И наконец таки, О ЧУДО!!!!!, Я ПОСМОТРЕЛА "КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА!"*О* Беззубик!!*________________* Гооооспади!!!Это прелесть и столько умиления!!Он просто по умилительности теперь у меня в одном ряду с Валл*и *______________*
:hamp:

@темы: моменты из жизни, мои друзья)), всякие разности ^_________^

URL
Комментарии
2013-08-16 в 15:02 

Lily~Lin
Каждая маленькая мечта когда-нибудь становится свободной и обретает жизнь!
7 часов?! О___О Да вы упоротые!! хДДДД

2013-08-16 в 15:14 

Satou Sei
Великий Шушпанчик
Eline de Vampiro, а ты в этом когда нибудь сомневалась?

2013-08-16 в 15:29 

Lady Anadriel
Одна Масамунь, а другая Лобзик х))
Eline de Vampiro, до этого было дв вечера прилюдий хД))))

Satou Sei, юху!я знала, что ты в нас веришь хД)

URL
     

главная