Моя Страна Чудес

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Фото (список заголовков)
05:23 

Одна Масамунь, а другая Лобзик х))
Погодка на дворе просто аховая!О.о в Китае, говорят, из-за этого тайфуна порядка миллиона человек эвакуировали...о.о а до нас лишь так,его ошмётки дошли...Если это ошмётки..то там,наверное реально тропический ад был!0.0 Хотя у нас могло быть и хуже!Во всяком случаи ходя бы очень тепло,но вечернюю пробежку придётся отложить(((Эх...а вчера было так чудесно и романтично под тёплым дождичком бегать!
Зато ночь была продуктивная!Собралась себя в кучу и доделала проект в корале. Всё,я упростила главную деталь,одним головняком меньше!) Главное,общая форма проблем не вызвала!А вот как упростить внутри,чтоб и красиво и похоже было, так сразу паника х)


@темы: фото, всякие разности ^_________^, Мои работы, Дело было вечером, делать нам захотелось очень! хД)), in progress, cosplay, Assassins Creed

17:41 

Косплей везде, косплей всегда хД))

Одна Масамунь, а другая Лобзик х))
А вобсчем я наткнулась на фотике на родительский коспромат..вернее не так...вобсчем в позапрошлые выходные нас позвали поработать в "Токио", т.к. у них малый юбилей - 5 лет все дела...ну ни чего сверх естественного пршли в костюмах...как мы их согласовывали с администрацией..рассказывать не буду...ибо ето было неипически феерично х)))Я впревые столкнулась с тем,кто моего возраста..но ВООБЩЕ НЕ ЗНАЕТ И НЕ СЛАШАЛ ПРО СЕЙЛОР МУН!!!О_о.. ладно,проехали х) Оделись мы Лолькой-горничной,Лисичкой и Чиби-мунькой))
Через пару часов стандартного махания руками всем проезжим нас это запарило и решив,что :" Ну вы же всё равно нам сказали - радовать, веселить и развлекать" - начали творить фигню на ступеньках..да и спускаться с них и гонять прям перед самим рестораном х))...Что мы только не творили: изображали мистера Крабса,что пугаем друг друга, теребили друг друга за парики, забрали у Самурая флаг и размахивали им хД))Короче творили как всегда, фигню,но нам было весело...ну и собственно остальным тоже..правда один раз я не удачно полезла в сумку за сотвым...для этого пришлось нагнуться...гм...ну смотря кому не удачно х))учитывая,что была я в муньке....Мас подколол меня мол: "Ты ещё пару раз нагнись так спиной к дороге,и аншлаг в пяти кратном обьёме заведению обеспечен х))"
Мою Чиби-Мун даже,внезапно, узнали,несколько человек даже подбежало с возгласами "Мунька!", "Сейлор Мун" и "разрешите вас украсть!" и просьбой сфотографироваться))Не..ну фотались с нами со всеми тремя,но несколько человек были действительно рады потискать "персонажа детства")) По окончании погнали на второй день фестиваля "Огни Востока" - гала - концерт))ЭТО БЫЛО ОФИГЕННО!!!!!Там были ребята и Хабара (Кстати молодечики!Интересное выступление и отличная концовка!),Благи, Комсы, даже пара из Японии!!*О* В жюри были и Русские и Француз и Японец...ОХ ДА!!ПОСЛЕДНИЙ!!ЭТо неловкое чувство,когда ОДИН человек ушатывает ВСЕХ!!!!!! Кого-то мне это напомнило,тож весь золотом сиял и огнём повеливал..про остальное вообще молчу х)) Дядя по-ходу решил "ПАЛИ СЦЕНУ НАХРЕН!!!!"хД))Но это было НЕВЕРОЯТНО!!!!*О* описывать бестолку ибо надо было просто видеть!!*О*
Утром выяснилось,что девчонок продуло, поэтому компанию мне составила Алинка твой заложник всё ещё у меня х)) Алиныч, была частично в моей гейше, ибо всё собирали оч быстро,частично в своей Кумо))Я решила выгулять Сону...единственное,что я успела в ней исправить - это более мение поставить плечи..теперь они хоть не висят соплями х))На солнышке - мы сияли как не знаю что хД)))Мои родители проходя мимо даж перепутали нас х)))Думали,что гейша - я хД)))Вообще нас обеих многи называли либо гейшами...либо Алинку - НЕчестью,а меня Гейшей либо Феей О_о НУ и маленький компроматик х)) ..Кстати парику ПИ**ДЕЦ очень плохо(((


@темы: фото, моменты из жизни, мои друзья)), всякие разности ^_________^, Дело было вечером, делать нам захотелось очень! хД)), cosplay

15:47 

Няшности - финальности))

Одна Масамунь, а другая Лобзик х))
Ну не смогла я пройти мимо такой нашности по финалке!!^_______________________^))))Сказывается воспитание мужа х)

18.09.2013 в 22:39
Пишет Diary best:

Рекламная пауза
Пишет Аццкий критег:

Реклама соо "Рецензии и обзоры"
Товарищи, человеки, минна!
Сообщество «Рецензии и обзоры» приглашает!
Манга, аниме, фильмы, дорамы и многое другое!
У нас есть что почитать! :evil:



URL записи

URL записи

@темы: FF, фото, всякие разности ^_________^

19:31 

Море, русалки, сентябрь...припадки х))

Одна Масамунь, а другая Лобзик х))
И вобсчем таки да!Мы это сделали!Отсняли одну из принцесс, причём одну из самых наилюбимейших!*О* И чему я, собственно, несказанно рада!!*О*
Фотосет выдался экстримальным...чё уж!это был наш САМЫЙ экстримальный фотосет!Мы немного разминулись с Артёмом...дальше был следующий диалог:
- Поймай попутку!....
- ну всё!я сел!
- Куда?
- Ну..в машину..>_>
- Какую?
- В МАШИНУ!
- БЛИН!ЦВЕТ И ФОРМА!хД)))
- эм..какого она цвета (дальше водила отжог ТАК что легли все) -
Водитель: - Розовая, сиренвая..эм...сиреневатая...серая...х.з. короче хД))
- А где вы стоите?
- Мы?НА повороте (бла-бла-бла).. Вобсчем Тут я в белой майке, Лера в фиолтовой кофте и шляпе, Мальчик в инцифалитке и Фотограф...О_о..ну по ней видно!хД))) короче я умею обьяснить,что всё сразу становится понятно хД))
По дороге мы встретили живую змеюку...это было феерчино:
Лера: - а что они там увидилеи?
Я (зная что Лера боится змей): - Кузнечика..
- Какого?О_О
- Обычного...прагющего такого...очень...бысто...в кусты!х))
Даша: - КАКОЙ НАХРЕН КУЗНЕЧИК!?!?!ТАМ ЗМЕЯ ПОЛЗЛА!
Вобсчем дальше всё предсказуемо х)))
Во второй половине дня как только всё вроде бы уже прогрелось, внезапно резко начало холодать...а учитывая,что мы ещё и в воде снимались....вобсчем...когда я натянула хвост....ходить я могла...но срвнимо это было либо с гейшей либо...вот самое точное описание - это кот Том из мультиков "Том и Джерри" когда передвигался он только за счёт пальцев на лапах х)))И на фразы типа - "Ну сделай тут шаг!" - народ сам же и начинал дружнейше ржать!хД))Ибо это было просто импосибл!Смешнее только прыжки в этом всём были хД)))
Добравшись до камня...столкнулись с другой проблемой..сидя в таком костюме..блин...когда вода очень странным образом заливается в ...ноги....вобсчем странные ощущения...+ резкие волны в спину...Даша,я таки жду тех бекстейджей!Ибо мне самой интересно,чтож у меня там с лицом!хД)))А потом следующая напасть...меня начало смывать с камня хД)))...Волна хлещет,а Таня орёт : "РАКУШКА!!!ГЛАВНОЕ,ЧТОБ РАКУШКУ НЕ СМЫЛО!!!" хД)) Через несколько минут Даша пинками выгоняла меня из воды ибо я заледенела,но упорно твердила ей: "Н-н-н-нооормааал-л-льно!Ф-ф-ф-фооотай!!" хД)))
Нырять под воду оказалось напрочь печально....вобсчем все дико перемёрзли, вымокли и перепоцарапались..Блек была на высоте!Вот это реально человек - экстримал-стальные яйца!!Столько вытерпеть!!:kaktus::crazylove: Серьёзно!Я умудрялась её оббрызкать,даж когда она полностью закрывалась отражателем!>_> Я не специально...Ей пришлось нырять с камерой,что выяснить,что под водой сигнал к ней не поступает...восбчем..герой....Артёмычу тоже досталось...ребёнок навернулся на камнях два раза, распоров себе пальцы,зверзки перемёрз и .т.д. и тем не мение всё это стойко вытерпел!!Т_Т
Зато мы впервые искупались за лето х)))Вобсчем..было мокро..холодно..но весело х))
Отдельное спасибо, Дашуле,что таки пнула меня и вытащила...чую это бы ещё на год отложилось(( Блек и Артёму за помощь в проведении сего мероприятия!!Ребят, спасибище вам огромное!*О* Заодно наконец таки прогулялись хД)))



Little Mermaid by ~LadyAnadriel on deviantART

@темы: мои друзья)), всякие разности ^_________^, Мои работы, cosplay, Disney, моменты из жизни, фото

18:33 

Дисней-ляпы

Одна Масамунь, а другая Лобзик х))
Нет!Вот кому,как,а мы с папой действительно задавались этими же вопросами!
кстати!Какого хрена!Дело у них начинается определённо в конце лета/начале осени, прискакивает Бель к нему зимой...А,СЦУКО, В ЧЕЛОВЕКА ОН ПРЕВРАЩАЕТСЯ УЖЕ ВЕСНОЙ!!!!О_о фея там ещё и погоду явно подкорректировала чтоли!!?!?О_о

Возраст чипа..таки дааааааа О_о во второй части отчётливо показано,что превратили его уже лет так в 7-8 О_о кааааааакого же тогда хрена!?О_о да адже если и вдва..
И ДА!ОСКОЛОК!ТРЕЩЕНКА НА ГОЛОВЕ! Вопрос - что это и нафига?И почему после становления чловеком у ребёнка нет ни шрамов ни дефектов одежды ярковыраженных!?О_О

Касательно престоланаследования - отлчный вопрос!Я поверю,что прынц сирота вот вам и обяснение в пробелах в воспитании в качестве эгоизма...НО КАКОГО ХРЕНА!!!В люой замок всегда из близлежащей деревни осуществляются постаки добра,хавчека и людей!И да!я уж молчу о хреновой горе титулованной родни которая ту же бы начала делить земли!О_о фея походу не тодько с возрастом и погодой развлеклась..она ещё и память им, в масштабах так как минимум всей Франции открректировала!"

04.09.2013 в 17:02
Пишет Diary best:

Пишет Blue velvet:

12 вопросов, на которые Дисней забыл ответить в "Красавице и Чудовище"
1. Кто это, черт возьми, такой?



Если верить диснеевскому мультфильму, то его зовут принц Адам. Но в этом же нет никакого гребаного смысла, потому что нельзя просто так взять и забыть о наследнике престола только из-за того, что он проклят! Если Чудовище королевской крови, то куда же запропастились король и королева?! Или французские монархи все были такими: "Да пошел он. У нас есть много других замков, а детей мы еще нарожаем, так что просто бросим его"?

2. Кто наказывает одиннадцатилетнего мальчика за то, что тот не пустил в дом незнакомку?



Подумайте об этом. Сюжет гласит, что проклятье длилось вот уже десять лет на момент начала мультфильма. А роза, эта маленькая часовая бомба, будет цвести лишь до тех пор, пока принцу Адаму не исполнится двадцать один год. Так что он был всего-навсего ребенком, когда "добрая фея" постучала в его дверь посреди ночи, будучи в обличье жутковатой старой ведьмы, и прокляла его на всю жизнь за следование правилу "не впускай в дом незнакомца".

Добрая фея - вот, кто настоящий злодей.

3. Почему Белль вообще открыла Гастону дверь?



Она ненавидит Гастона, она одна дома, она знает, что он мечтает залезть к ней под юбку. Можно было бы избежать тонн ангста, сексуальных домогательств и выпачканных книг, если бы Белль просто притворилась, что легла вздремнуть.

Вопросы 4-9

@темы: Disney, о наболевшем, фото

17:33 

Музыка которая вдохновляет

Одна Масамунь, а другая Лобзик х))
И вот да!Пожалуй я начала влюблятся в этого персонажа благодаря Усаги и её дефиле под эту песню!Ну и собственно благодаря самой песне!!*О*

21.08.2013 в 03:00
Пишет Sennen Joo:

Запись №447
Есть такие персонажи которые нравятся только одним образом - таким является Sheryl Nome вот из этого клипа.

Sheryl singing Diamond Crevasse in Macross Frontier MUSIC CLIP Shu Nyankuri

А это арт

Но, ни аниме я не смотрела, ни персонажа не знаю. А вот платье прям притягивает меня. Какая-то мания на красное.

URL записи

@темы: Macross Frontier, Macross Frontier, Sheryl Nome, Sheryl Nome, всякие разности ^_________^, моменты из жизни, о наболевшем, фото

16:09 

няшности-красивости!*____________*

Одна Масамунь, а другая Лобзик х))
И снова я столкнулась с ними!*__________* я встретила их чуть больше года назад.....но вместе нам походу быть не суждено !Т_Т Но я всё равно не прекращу о них мечтать!*О*


@темы: фото, о наболевшем, моменты из жизни, всякие разности ^_________^, Sailor Moon

04:57 

Одна Масамунь, а другая Лобзик х))
ПИЛИН!!!Надо такую же себе сделать!!!О________О

04.08.2013 в 16:00
Пишет Diary best:

А четыре года назад...
Пишет Texx:


ибо

URL записи


URL записи

@темы: фото, о наболевшем, всякие разности ^_________^, cosplay

10:11 

Одна Масамунь, а другая Лобзик х))
И таки даааааааа)))Мы вернулись из камня....упоротая была поездочка....

началось всё с того, что ещё за день до поездки у меня закончился тот самый биссер которым я изначально расшивала пояс на Кристину...причём кончился на самом инетерсном месте(((....я вполной уверенности, что у меня осталась ещё пачка была сурово **бнута об стол реальности отсутствием столь спасительного пакетика со справедливостью мелкой красной прелести.....вот вам ха-ха!а у меня сектор недорасшитый был(((Пришлось цапать купленый немного ранее и чуть более тёмный((( вот смотрю щас на него на сколько могу трезвыми глазами и понимаю...что он пиндыр тёмный и последнее средечко точняк придётся отпарывать(( Т_Т
Достала Кристину, постирала...поистерила в очередной раз т.к. красные рукава линяют на дорогой и красивый жакард, которого в магазинах больше тупо НЕТ!!!!Ибо покупала я его в остатках не, ну на фесте, когда на улице фоталась с Фуриганами я поняла кто его весь скупил, на счёт чего мы дружно посмеялись, как раз с его счастливой обладательницей - с которой собственно и фотолись хД)) А сделать ничего низя ибо верхний белый фонарик намертво вшит!((( И тут меня осенило, я поняла, что по приезду обратно Кристину ждёт перезагрузка ибо ни одна стирка не стоит таких слёз и истерик,а также того, чтоб губить такой жакард! х))) кстати вчера как раз купила белый и бардовый батист х))
Кстати да!Мама теперь знает о существовании Кристиночки =З))Сначала она увидела пояс...и реашила, что это меня так от просмотра "Великолепного века" упороло кстати хорошая трава!х)) Затем увидела весь костюм и зависла с фразой:" А когда ты успела?!?!?!О_О" Я сказала "Забей", что мама и споспешила сделать х)))Но от костюма она в восторге и оч просила фоточки и это безумно радует (тьфу-тьфу-тьфу). Правда мама печему-то даж не смотря на то, что я сказала, что это "типа по историческим событиям" решила, что одевается это всё с красным париком!!!:laugh: Надо таи убрать его с двери хД))
Вобщем я на 20 минут выбилась из запланированного самой себе графика но я всё равно молодец ибо это было запасное время, как всегда в последний момент похерелись носки в которых ехать не иначе как Добби постарался и чехол для костюма, на что я успешно забила в последствии!

Приехала к автовокзалу примерно ка и планировала)))за 25 минут до отъезда...оказывается вход у нас перенсли О_О Хорошо, что хоть позвонила и Йоши придепредила и направила меня О_О.
В Артёме мы попали в такой дикий пробешник, что просто пиндыр!Там наверное часа полтора простояли на одном месте!!!Походу весь город ломанулся отдыхать!!А ещё там был мальчик с лицом как у одного из Гигантов О_О
Нас всех укачало..а меня ещё и продуло....с моиме недосыпами мне хватило этого милого температурного перепада в виде холодных кондишек над нами и ПАЛЯЩИХ ПЕЧЕК под нашими ж....седеньями!!!И вуаля....все приехали едят и бу.....веселятся, а Таня пьёт Террафлюшку и закусывает цитрамонкой(((Потом устривает ночью алёне хорро-щоу прасти,любимая,так получилось зато на утро сравнительно бодрячок)))
Вайпер оскорбила лучшие чувства Фимы унизив его майку-алкоголичку!Утром дружно красились собирались истерили фимен утюг выхватил кусок кусочек моей атласной юбки, потом умерали в многослойных шмотках под припекающим солнышком х))))Нам с вайпер как самым запущенным случаям выдали зонт от солнышка х))) Йоши думаю он бы не помог...ей бы две кондишки на ноги ибо зимние сапоги летом....
Вобщем скоро бедет видеотчёт о плясках ассасинов под "хава нагилу" и нидийский песни, о том как Эцио Новоранцев учил т.е. трейсеры через него прыгали, как Леонардо искусство ценил, нас победил коварный мим, а Лукреция дезертиру Чезаре волосы выдирать готовилась х))))



Бонусом для меня стали цветочки от мамы Фимы, на фесте я научилась лепить розочки из холодного фарфора, и ещё милая девушка, учившая нас последнему, дала мне его рецепт!!*О* МУАХХАХАХААААААААААААА!!!!!Я БУДУ ПРАВИТЬ МИРОМ!!!!!хД))):super: шутю х))
А ещё у Фимы офигенная мама и два кота!!*О*
Народ на радостях пошёл купаться, меня как самого Карлсона оставили мирно спать на диване, что собственно было правильно и за что я им очень благодарна))):gh:
вобщем на седующий день мирно собрались и поехали домой - без каких-либо приключений)))правда Владивосток встретил нас дождём ну да пофиг - это традиция х))

@темы: Assassins Creed, cosplay, всякие разности ^_________^, мои друзья)), моменты из жизни, фото

17:23 

Одна Масамунь, а другая Лобзик х))
Завтра уезжаем в БК на фестиваль по поводу Дня молодёжи)))) Везём Ассинчиков))))Удачи и веселья нам)))


@темы: фото, моменты из жизни, мои друзья)), всякие разности ^_________^, cosplay, Assassins Creed

16:46 

чтоб не потерять х))

Одна Масамунь, а другая Лобзик х))
25.07.2013 в 17:06
Пишет Diary best:

Пишет Мэллис Кляйн:

Игра престолов за кулисами.
Давно хотела сделать такую подборку. Натыкалась на аналогичные по ВК, но вот по Игре не находила, значит, есть повод:)
На самом деле, обожаю великолепные костюмы персонажей это саги! Предлагаю посмотреть подробнее :)

Во-первых, выставка реквизита из Игры Престолов : два фотоотчета и видео.
Фотоотчет №1
Фототчет №2


Комментарии к костюмам от профессиональных модельеров.

читать дальше

Источник

Теперь подробнее о костюмах. Художником по костюмам является модельер и вышивальщица Мишель Каррагер. "Мишель работает в киноиндустрии уже больше 15 лет. Свое мастерство она оттачивала как реставратор исторических костюмов для частных коллекционеров и музеев. Её руками украшены костюмы из фильмов «Звездная пыль» и «Принц Персии», за свою работу для минисериала «Елизавета I» Каррагер была удостоена премии Эмми, и конечно, нельзя недооценивать ее вклад в победу Игры престолов в номинации «Лучшие костюмы» на Эмми 2012 года."

Оказывается, мы не замечали множества деталей. А ведь именно в мелочах так активно играет символика и знаки, роль которых в этом произведении важна. Очень многие элементы подчеркивают не только принадлежность к тому или иному Дому, но и частично отражают характер персонажа, его душу или стремления.

Обратите внимание на рыбок и волков (символы Талли и Старков) на платьях Кейтилин. Наряды в сдержанных и темных тонах отвечают суровому характеру этой замечательной женщины :)


Совсем другое дело легкие, воздушные, нежных тонов платья Сансы. На них много красивых цветов и изысканных растительных узоров.Кроме того, платья гораздо роскошнее и богаче.



Серсеюшка :D О, эта львица. Конечно же, она должна быть у всех на виду. Однако изобилие деталей никак не отвлекает взор от ее красоты, все на ней смотрится, костюмы она подбирает с отличным вкусом и , при этом, соблюдая такие южные традиции, как склонность к роскоши. Больше всего мне нравятся у нее широкие рукава, открытые плечи и идеальный стан, подчеркнутый корсетами или массивными поясами *___*



+МНОГО)))

Спасибо за внимание))):lala:

URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: всякие разности ^_________^, фото

16:08 

Одна Масамунь, а другая Лобзик х))
Отдала на отправку стаф для Химори на БАФ))Спасибо милой девушке Оле, за помощь в доставке!!*О*...на удивление штука получилась крайне лёгкая (грамм 100..ну 150 от силы О_О), не очень хрупкая гвозди рулят!хД)) и весьма маневренная ещёб...посравнению с Рейриной-то уебублей!>__> :crzjump:



Пока делала тихо Материла бедную Наоко Такеучи х)))Но блин!НУ КААК!?!?!КААААААААК ТАК МОЖНО!?!?!?О_О Нет ни одной полноценной прорисовки сией дрыны в манге и на артах!!!:crazy: Т_Т
Думала, что верх - это на пламя..но блин....огонь Наоко вроде по другому рисует(((Вобщем сошлась на том что хрень на верху пародия на мрачное пламя О_О :kaktus: а две хрени ниже - это цветы зла!хД))Верхний закрытый, нижний открытый х)) И цветовая гамма просто разрывала мне мозг!!Т_Т пока смешивала на этих цветуёчках красный и чёрный поняла, что это тот самый случай, когда на картинке норм..а вот в реале убожество!..не!я не говорю, что так же покрасить нереально!если у кого получится..заочно жму руку и кидаю лепестки роз!*О*

А ещё шила в воскресенье подъюбник...хД)))Низя-низя-низя мне в руки давать ткань и просить сшить ПРОСТО подъбник х))!!


@темы: фото, Мои работы, Дело было вечером, делать нам захотелось очень! хД)), in progress, cosplay, Sailor Moon

11:32 

Одна Масамунь, а другая Лобзик х))
Ну что я могу сказать...прошедшая неделя ознаменовалась выпускным из универа....приобретением большого портьерного куска ткани, погуляшками с Хиданчиком Днём Взросления нашего Генерала....

Я поняла что если вы купили туфли какие-то на косплей и в полне весело и бойко отгоняли в них фестиваль, то это не показатель того, что в них можно идти на выпускной...даже если один фиг вы будете только на вручении!И при этом сидеть в мягком кресле! Ибо вас могут вызвать на сцену как совершенно левого человека, а не для того, что бы вам диплом дать!И пофигу что чей-то лишний диплом на руках остался! 12 см каблук без платформы - даёшь марафон по корпусам в пекло!*О* Даже если вы считаете что будете ездить в красивой машине и ходить ну совсем минимум! В последний момент выяснится, что сия крутая хрень ни куда толком не заезжает и не ездит!Предупреждает об этом подъехав уже только к месту и с фразой: "я подъехал идите! но зато на остров Русский - ДА ПОЗЖАЛУЙСТА!!" И таки да!Вы можете решить, что не пойдёте в ресторан...но группа и родители пинком убедят вас в обратном!х))




Ну а вообще было весело)))В целом мне всё понравилось...кроме момента,когда мне ДОЛЖНЫ били вручить диплом....кстати когда объявляли нашу группу...я поняла, что нервничаю больше чем перед выходом на дефиле!О_О Хотя казалось бы...И даааа!!В Инженерной школе самая офигенская подборка фамилий!х)))

@темы: о наболевшем, моменты из жизни, всякие разности ^_________^, фото

13:32 

НЕт, ну всё таки какие костюмы!*О*

Одна Масамунь, а другая Лобзик х))
01.07.2013 в 17:56
Пишет Diary best:

Пишет Adelina3:

Платье для сказочной Королевы.



Что такое фильм-сказка? Помимо сказочного сюжета? Это прекрасная возможность нарядить героев в фантастические, а иногда фантастически- прекрасные костюмы. «Действительно, как из сказки»,- вздыхают потом зрительницы, - «мне бы такое платье!» А и верно – какое «такое»? Платье главной героини, надо полагать? Вовсе не обязательно!



читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: фото, всякие разности ^_________^

10:48 

Лёгкая наркомания х))

Одна Масамунь, а другая Лобзик х))
А вот вспомнила я примилую вещь!хД)))Вобщем пока ходила по "Багратиону" и искала себе фурнитуру на диплом наткнулась на призабвнейшую такую прелесть для вынны!!хД)))



вот кому как!хД))У меня бы одно из двух: либо я чувсвтвовала бы себя крайне не уютно в душе - ибо когда на тебя смотрят в такой момент, пусть даже и такой мужчина, всё равно как-то не очень хД))
либо судя по тому как у него рука выставлена веперёд, у меня точняк бы косплексы развились х)))...хотя...тогда такую плиту на кухню надо!Ты залазиешь в холодильник в три часа ночи!А тут тебе такой Тонни со стены "СТОЯТЬ!!!ПОЛОЖ ПЛЮШКУ ИЛИ Я ВЫСТРЕЛЮ!" :hah:

@темы: фото, моменты из жизни, всякие разности ^_________^, MARVEL

15:59 

Одна Масамунь, а другая Лобзик х))
ТО самое неловкое чувство, когда сделать металлические застёжки на груди - тебе влом ибо это муторно и долго, поэтому плетёшь их из биссера!А вот расшить биссером, стразинами и жемчжинками рукава,пояс и спину (о да!вот особенно последнее палюбас ВСЕЖ!!увидят), хотя в игре этого не было - да вы что же?! Без этого платье смотреться не будет!! хД)))) Вот, что бывает, когда тебя кусает Масамунь х)))
собственно, что было на момент феста))



А вообще надо сдавать диплом, и садиться расшивать ещё ворот, нарукавники и дорасшить пояс(((Вообще ещё столько дошить надо...ээх...

А ещё хочу на нового спермена сходить!=З)))Надеюсь получится х))

А ещё...о ууууууууууууууууууужас....я хочу светлого пива, картошки фри (или по деревенски) и ГОБАДЖОУУУУУУУУУУ!!!*____________________* вообще хочу спаёвку!!Т_Т я так по всем соскучилась Т_Т Но сначало диплом!!!*О*

@темы: фото, Мои работы, in progress, cosplay, Assassins Creed

16:42 

Одна Масамунь, а другая Лобзик х))
Забавная штука жизнь...даже скорее не столько она, сколько тот факт что вроде мир и большой, а мысли людям (ну совершенно незнакомым) иногда в голову приходят ну достаточно схежие если не одинаковые х)))

случайно попался мне сегодня на глаза один очень красивый арт, гляда на который...ну не смогла не провести некоторые параллели, в плане идеи с одной из своих работ х))) Ну блин! Всё таки действительно поарзительно насколько тесен фандом в плане идей х))


Eternal Moon Kingdom by *tiffa on deviantART ну и собственно моя детская упоротость х))

P.S. я не придераюсь ни к чему - просто забавно как иногда немного сходятся мысли у совершенно разных людей х)))

@темы: фото, всякие разности ^_________^, Sailor Moon

10:30 

Да будут парички!=З))

Одна Масамунь, а другая Лобзик х))
Вобщем парик Усаги уехад к своей новой владелеце да прибудет с ним сила, жаростойкость и божья помощь в путешествии с почтой радости России!!. Ну..немного фоточек с укладкой)))


в общем до:



и после:


@темы: Sailor Moon, cosplay, in progress, Мои работы, фото

18:20 

Одна Масамунь, а другая Лобзик х))
28.05.2013 в 17:50
Пишет Diary best:

Пишет Trends:

История одного платья

Это платье имеет своё название – «Happy Birthday, Mr. President», и свою увлекательную романтическую историю.


В марте 1961 года актрисе Мэрилин Монро предложили спеть перед президентом США Джоном Кеннеди на готовящемся празднестве по случаю дня его рождения. Торжества должны были проходить в самом престижном концертном зале Madison Square Garden. Мэрилин дала согласие и начала готовиться к выступлению, но на свой лад… Она обратилась к самому известному в то время в Америке модельеру Жану Луи с чётко сформулированным заказом: сделать для неё «поистине историческое, необыкновенное платье, каких ещё никогда и ни у кого не было».

«Одним словом, – подчеркнула актриса, – это должно быть что-то такое, что могу надеть только я».

Модельер начал с того, что принялся просматривать все фильмы с участием его прославленной клиентки. Впоследствии он расскажет:

«Мэрилин умела потрясающе владеть своим очаровательным телом, оно было в постоянном движении, но делалось это естественно, элегантно. И меня осенило – я ухватил, понял, что должен делать – обыграть этот её дар провоцировать… В общем, я нарисовал эскиз платья, создающего полный эффект, что она – обнажённая».
читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: всякие разности ^_________^, фото

18:09 

Одна Масамунь, а другая Лобзик х))
17.05.2013 в 00:03
Пишет Eline de Vampiro:

Бугагашенька! =З
А я как обычно балуюсь с фотошопом. хДДД



URL записи

@темы: Assassins Creed, cosplay, всякие разности ^_________^, мои друзья)), фото

главная